Диагностика работоспособности сальника первичного вала
Выход из строя сальника первичного вала коробки передач считается достаточно всераспространенной поломкой, которая связана с очень широким диапазоном ремонтных дел. В частности, чтобы произвести заменусальника первичного вала КПП, нужно изготовить демонтаж коробки передач.
Не наименее трудной считается и диагностика самой поломки. Дело в том, что при слабенькой течи сальника под автомашиной, как правило, не появляется пятен трансмиссионного масла, а оттого понять, что вышел из строя сальник, сложно. Главным симптомом в предоставленном случае выступает замасливание дисков сцепления, вследствие чего последнее перестает исполнять свои функции должным образом. Это приводит к эффекту «пробуксовки» дисков.
Аналогичная поломка часто связана с другими проблемами, в частности, износом самих дисков сцепления. Впрочем, выявить, что нужна заменасальника первичного вала КПП, все же возможно, заботливо следя за поведением автомашины. Об этом вам может поведать:
1. Эффект «буксующего» сцепления имеется при начале перемещения и исчезает в процессе.
2. При резком смыкании дисков имеет возможность чувствоваться аромат жженого масла;
3. Ощущается аромат подгоревшего масла впоследствии долгих поездок.
Стоит заметить тот факт, что неисправность данная достаточно ответственная. Замасливание дисков сцепления имеет возможность привести к их выходу из строя, а неприметная утечка масла приведет к появлению «масляного голодания» в коробке передач.
Как осуществляется замена?
Как было замечено выше, для замены сальника первичного вала КПП нужен демонтаж коробки передач. Процедура данная довольно трудозатратная, а сама починка нуждается в опрятности и высочайшей квалификации мастеров. Купить сальник первичного вала предлагает магазин Автофор, имеющий в своем ассортименте большое разнообразие качественной продукции для вашего автомобиля.
Производя замену, нужно выполнить демонтаж рабочего цилиндра сцепления, впоследствии чего заменить сальник. Данная процедура занимает в пределах трех-четырех часов. Снятие коробки передач с автомашины упрощает доступ к дискам сцепления, которые еще возможно при надобности поменять. В особенности, это животрепещуще при сильном замасливании дисков, которое могло случиться при долговременной езде на неисправной автомашине. Совместив эту функцию с заменой сальника первичного вала КПП, возможно значимо понизить трудовые затраты и стоимость работы.