Задний сальник

Задний сальник

Характеристика заднего сальника автомобиля

Замена заднего сальника коленвала производится при обнаружении течи масла. Оснований износа сальника может существовать несколько. Исключительно всераспространенная — это натуральный его износ. Еще стоит обозначить основание, по которому сальник коленвала из строя выходит — это некорректная установка. А последствием протекания сальника может быть разбрызгивание масла на диск.

Руководство по замене заднего сальника коленчатого вала

1. Для того чтобы заменить задний сальник, первым делом надо снять карданный вал, коробку передач, а также корзину с дисками сцепления. Прежде, чем убрать коробку передач, первоначально отсоедините клемму и открутите 2 болта крепления стартера.

2. Затем затормозите маховик, для сего надо вкрутить болт крепления кожуха КПП. Вставляем в зубчатую корону маховика плоскую монтировку, опирая на болт, стопорим маховик. Из комплекта торцовых ключей, размером на 17 откручиваем 6 болтов, снимаем маховик.

3. Головкой на 10 выкручиваем 2 болта крепления крышки кожуха КПП. Для удобства и убежденности в не повреждении сальника нужно снять держатель сальника. Мастера с опытом совершают замену сальника без снимания держатель сальника.

4. Затем, головкой на 10 нужно открутить 2 болта крепления поддона и 6 болтов крышки держателя сальника заднего. Плоской отверткой аккуратненько поддеваем крышку, снимаем ее так, чтобы не разрушить прокладку. В случае если же прокладка в момент снятия повредилась, то ее нужно поменять, сначала очистив останки старенькой прокладки на крышке, а также на блоке мотора. Это возможно устроить с поддержкой ножика.

5. После сего, зажав крышку в тиски, можно извлечь сальник с поддержкой отвертки. Берем крышку и кладем на плоскость, в качестве оправы возможно применить ветхий сальник или же обойму подшипника, или обрезок трубы подходящего поперечника. Применяя избранную вами оправу, с поддержкой молотка, аккуратненько набиваем свежий сальник, сначала смазав маслом рабочую поверхность сальника.

6. Поставив прокладку на изящный слой герметика, становим крышку на пространство, затягивая крест-накрест болты к блоку мотора, а впоследствии сего прикручиваем к поддону защитную крышку на пространство и моховик. Уточняем диски сцепления и корзину с помощью наживления болтов крепления корзины сцепления. С целью облегчения установки коробки передач надо применить направляющий изначальный вал коробки передач (так называемый, направляющий вал возможно приготовить самому, отрезав ветхий изначальный вал). Вставляем вал направляющий в подшипник коленвала, затем центрируем диски сцепления, производим затягивание болтов крепления корзины. Устанавливаем коробку и кардан на пространство.

Где приобрести задний сальник по оптимальной цене?

Задний сальник коленчатого вала наименее подвержен различного семейства механическим повреждениям. Но все же, по опыту, замещать покоробленные сальники проще, чем заменять их в наборе. При этом, купить задний сальник, как и другие запчасти на авто, можно в магазине Автофор.

Впоследствии снятия и установки нового сальника коленвала нужно провести поочередную замену заднего сальника коленчатого вала. Применяя аналогичный расклад, вы сможете понизить риск разрушения механических частей. Также нужно учесть, что обнаружить разрыв заднего сальника значительно труднее, чем переднего, а уровень износа обоих сальников в целом схож.

Заполните заявку и уточните о цене
и наличии товара у нашего менеджера!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете свое согласие на обработку своих персональных данных