Сальник моста

Сальник моста

Действие сальника в механизме моста

Сальник моста содержит особые вспомогательные составляющие защиты ведущей рабочей кромки от проникания пыли и воды. Вспомогательное вещество исполнено в облике выступающего резинового пыльника, который впоследствии монтажа опирается на железный диск с особым выступом. В процессе работы, в пространстве контакта, бывает замечена центробежная мощь, которая отбрасывает попавшую пыль и воду.

Использование сальника данной системы важно для увеличения срока службы редуктора моста, предотвращения попадания пыли и воды в корпус редуктора и предупреждения течи масла. Если сальник моста имеет течь, тогда нужно срочно купить его в магазине Автофор и заменить. Поменять его возможно, не снимая редуктор. Для сего надо слить масло, убрать колеса с тормозными барабанами, исключить из зацепления полуоси и отсоединить карданный вал.

Перед началом вы обязаны четко решить для себя, что все надобно исполнять аккуратненько и по памятке. Ведь редуктор заднего моста довольно незатейливое устройство, требующее большого навыка, познаний и знаний инструмента. Эти механизмы рекомендуют ремонтировать только в специальных заведениях. Но, в случае, если вы не сомневаетесь в себе и собственных руках, тогда можно попробовать и самому.

Самостоятельная замена сальника моста

Для этого берем крепкую капроновую нить и наматываем ее на цилиндрическую плоскость фланца. Цепляем динамометр и нажимаем вниз. При вращении фланца запоминаем величину на динамометре и записываем ее. Записав, приступаем к разборке. Вставляем 2 нормальных болта в отверстия фланца и, закрепив их монтировкой от проворачивания, ключом с размером 27 откручиваем гайку. Снимаем фланец. Заботливо его осматриваем, в случае, если на плоскости, где прилегает сальник, есть раковины или же потертости, фланец надо поменять. А то при уствновке нового сальника он снова выйдет из строя. Раздвижными плоскогубцами достаем изношенный сальник. Дальше берем свежий сальник и смазываем его литолом, чтобы он проще зашел на пространство. Воспользовавшись отрезком трубы благоприятного поперечника, забиваем сальник на пространство. Уточняем фланец и наживляем гайку. На данном этапе затяжка — самый значительный момент.

Возвращаемся к записанному ранее показанию динамометра. В случае, если начальный показатель был 2,9 — 3,1 килограммов, означает напряжение динамометрического ключа приблизительно 6,5. Величина 4,3 на динамометре соответствует 9-ти на динамометрическом ключе. И, например, затяжка. Зятягиваем до 6-ти и испытываем динамометром. В случае, если показатель в регионе 2,8 — 3,9, то это является нормой. В случае, если величина на динамометре 2,8, а показатель динамометрического ключа превысил 9, это означает, что распорная втулка израсходовала средства регулировочного качества и подлежит обязательной замене. Чтобы поменять регулировочную втулку, редуктор подлежит абсолютному разбору. Но, в случае, если характеристики в норме, собираем все назад и не забываем залить масло.
На данном этапе мы поменяли сальник моста.

Удачных покупок!

Заполните заявку и уточните о цене
и наличии товара у нашего менеджера!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете свое согласие на обработку своих персональных данных