Опорный подшипник

Опорный подшипник

Общая характеристика опорного подшипника

Стойка автомобиля является важнейшим элементом опоры переднего амортизатора. При этом опорный подшипник стойки играет одну из ключевых функций механизма, позволяя стойке свободно вращаться по оси и обеспечивая возможность автомобилю совершать повороты.

Передние опоры в автомобиле являются неотъемлемой частью при конструировании подвески. Фактически они представляют собой узел, собранный из металлических и резиновых элементов. Главная задача стойки состоит в своевременном реагировании на появляющиеся нагрузки или внезапные удары и их амортизация. Также при помощи подшипника передней стойки снижается шумовой эффект во время движения автомобиля и предотвращается переход на кузов различных вибраций. Исправная передняя стойка способствует плавному управлению автомобилем и позволяет сохранять его курсовую устойчивость при движении.

Важнейшей деталью данного механизма является опорный подшипник стойки, обеспечивающий:

• упор передней стойки;
• возможность свободного вращения стойки вокруг оси.

Производители автомашин применяют в качестве опорного подшипника стойки и подшипники скольжения, и подшипники качения. На конструктивную особенность данного вида подшипников непосредственное влияние оказывают нагрузки, возникающие вдоль оси. Именно по этой причине большинство автопроизводителей применяет функционально более подходящие подшипники качения.

Основные типы опорных подшипников

Опорный подшипник стойки производится четырех типов:

• со встроенным внутренним кольцом;
• со снимаемым внутренним кольцом;
• со снимаемым наружным кольцом;
• с одиночным разделением.

Поскольку опорный подшипник стойки испытывает колоссальные нагрузки, особенно при движении автомобиля по плохим дорогам, он постепенно подвергается износу. Раньше установленного производителем срока подшипник может перестать функционировать при попадании в него влаги или грязи, а также применения некачественной смазки. Экстремальная езда при постоянных нагрузках на подшипник также потребует более ранней замены данной детали.

Появление характерного стука во время поворачивания руля или при наезде на какое-нибудь препятствие является первой причиной прихода в негодность данного подшипника. Игнорировать необходимость замены опорного подшипника стойки не стоит, поскольку ухудшаются возможности управления автомобилем, и нарушается развал колес, приводящий к ускоренному износу шин. Все это может вылиться во внезапную потерю контроля над машиной и неприятному ДТП.

Обращайтесь в магазин «Автофор» и приобретите в нем оригинальныйопорный подшипник стойки по приемлемой цене. Качество предлагаемых деталей гарантируется их непосредственными производителями.

Заполните заявку и уточните о цене
и наличии товара у нашего менеджера!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете свое согласие на обработку своих персональных данных