Подшипник полуоси

Подшипник полуоси

Признаки поломки сальника в полуоси

Если автолюбитель обнаружил нехарактерный шум во время движения со стороны ведущего моста, значит,подшипники на полуось пришли в негодность, и требуют незамедлительной замены. Более внимательно осмотрев узел, можно самостоятельно обнаружить шатание колеса.

Полуось осуществляет передачу на колесо от дифференциала автомобиля крутящего момента. Данный элемент представляет собой вал, на котором с одной стороны располагается подшипник на полуось, а с другой – специальные шлицы. Функционально полуось может быть наполовину загруженной или полностью избавленной от нагрузки. Полуось подвергается огромным нагрузкам во время движения, особенно по плохим дорогам.

Основную часть нагрузки принимают на себя подшипники на полуось, поэтому они являются самой важной деталью всего механизма. При помощи подшипника создается опора для внешнего кольца полуоси и осуществляется ее крепление относительно балки. Одновременно с этим подшипник обеспечивает вращение оси.

Установленные на машине подшипники на полуось могут прийти в негодность раньше установленного производителем эксплуатационного срока. Плохие дороги или вождение в экстремальных условиях выведут из строя данную деталь значительно быстрее. Попадание грязи на подшипник или вытекание из него смазки также потребует от автолюбителя приобретения новой детали.

Где купить качественные подшипники на полуось?

Оригинальные подшипники на полуось всегда можно приобрести в специализированном магазине «Автофор». Мы предложим вам только качественные детали, поскольку установка подшипника низкого качества приведет к необходимости его замены в самое ближайшее время.
При нарушении технологии установки подшипника на полуось, использовании плохих герметических материалов также возможен быстрый износ данной детали. Установка подшипника, не рассчитанного на имеющуюся скорость вращения оси в автомобиле и, соответственно, на повышенные нагрузки, потребует в скором времени от автолюбителя обращения в автосервис для его замены.

Выбирая подшипники на полуось, автолюбителю следует обращаться к надежному продавцу, предлагающему качественные сертифицированные детали от непосредственного производителя. Именно такие подшипники можно найти на нашем сайте avtofor.ru. Заказывая подшипники в нашем магазине «Автофор», автолюбитель получит дополнительную гарантию их производителя. Можно не опасаться, что приобретенный у нас подшипник подведет владельца машины в самый неподходящий момент или вызовет серьезные поломки в узлах автомобиля.

Замена сальника полуоси

Автомашина стопорится надежными упорами (башмаками) со стороны, обратной снятию колеса, на котором станет выполняться подмена сальника.

«Срываются» болты крепления колеса и автомат подымается домкратом до отрыва колеса от плоскости земли. Для гарантии под машину в помощь домкрату ставится всякий беспроигрышный упор. В последнем случае, возможно положить 20л канистру из-под бензина на ребро и чуть приопустить домкрат впоследствии снятия колеса. На канистру положить кусок рейки для предохранения от контакта с кузовом.

Сняв колесо, убираем его под кузов машины. Убираются направляющие, удерживающие тормозной тамбур на полуоси и снимается сам тамбур. Вслед за тем нужно отвинтить четыре гайки крепления полуоси к заднему мосту. Дальше находим на фланце полуоси 2 отверстия по диагонали приятель от приятеля и совмещаем их с гайками болтов крепления полуоси. Вставив в каждое из 2-ух отверстий головку (удобнее воспользоваться удлиненной головкой х17мм) с поддержкой воротка откручиваем первую гайку, вслед за тем по диагонали вставляем головку во 2-ое отверстие полуоси и откручиваем вторую гайку.

Дальше провернув полуось, совмещаем отверстия во фланце с другими 2-мя оставшимися гайками крепления полуоси и откручиваем их. В случае, если полуось не выходит, можно посодействовать ей, воспользовавшись 2-мя монтажами или же массивным отвертками. В случае, если и с поддержкой монтажей не получается убрать полуось, то перевернув колесо золотником вовнутрь, прикручиваете его к фланцу полуоси и с поддержкой колеса вытаскиваете полуось.

В открывшемся отверстии находим сальник и, вкрутив в него шуруп (ближе к внешнему краю), вытаскиваем сальник с поддержкой плоскогубцев.

Вытащив ветхий сальник, ставите на пространство свежий из магазина Автофор, применяя ветхий как направляющую, просаживаете свежий сальник нетяжелыми ударами молота. Установив сальник, собираете все в оборотной очередности и на данном подмена сальника завершена.

Ищете, где возможно прибыльно приобрести сальники? Как раз в магазине Автофор для вас имеются все шансы получить размашистый ассортимент моделей основных брендов, очень максимально невысокие стоимости на сальники, большое количество всевозможных разновидностей оплаты и доставки. На веб-сайте вы сможете ознакомиться с отзывами клиентов , доскональными описаниями и техническими чертами всякой модели. Доверяем , представленная информация несомненно поможет для вас избрать сальники, безупречно благоприятные для заключения установленных задач.

Предлагаем следующие подшипник на полуось

Марка авто Номер
ВАЗ 01-07 180306
НИВА 180508, 62208
Заполните заявку и уточните о цене
и наличии товара у нашего менеджера!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете свое согласие на обработку своих персональных данных