Общая характеристика подшипников на редуктор
Конструктивно простой механизм в виде редуктора заднего моста требует прочности и точности изготовления, поскольку подвергается значительным нагрузкам. Сама конструкция представляет собой две пересекающиеся под прямым углом шестерни полуосей. Их фиксация зачастую осуществляется за счет конического роликового подшипника заднего редуктора. Именно данная конструкция подшипника наиболее эффективно выдерживает оказываемые на него повышенные нагрузки. На небольших автомобилях могут применяться и шариковые подшипники.
Проведение ремонтных работ в редукторе заднего моста потребует внимательного отношения к имеющимся там подшипникам. Необходимо обеспечить правильное натяжение подшипника, которое позволит настроить сам редуктор с высокой точностью. Если подшипник заднего редукторазаклинит или будет выставлен большой зазор, то можно получить серьезную проблему, требующую дорогостоящего ремонта редуктора.
По каким причинам подшипник заднего редуктора выходит из строя?
Обычно в преждевременном износе данной детали виноваты автолюбители, чрезмерно перегружающие машину. Именно повышенные нагрузки приводят в негодность редуктор и непосредственно подшипник. Если в подшипник не поступает в необходимом количестве смазка, то он перегревается, выходя из строя. Также вызвать перегрев подшипника может его неправильная регулировка при установке. Истирание металла шестерен из-за неправильной сборки редуктора может привести к образованию металлической стружки, которая, попадая в подшипник, приведет к его поломке.
Если подшипник заднего редуктора будет изношен, появится люфт и нарушится оптимальное движение шестерен редуктора. Станет слышен гул из редуктора и появится вибрация на кузове. Несвоевременная замена подшипника потребует через некоторое время дорогостоящего ремонта всего редуктора.
Закажите в магазине «Автофор» качественный и оригинальный подшипник заднего редуктора по привлекательной цене и забудьте обо всех проблемах, возникающих с данным элементом автомобиля.