Подшипник карданного вала: общая характеристика
При помощи карданного вала обеспечивается передача от коробки передач автомобиля крутящего момента на ведущий мост заднеприводных или полноприводных машин. При непосредственной работе на кардан оказываются огромные нагрузки, предъявляющие особые требования к прочности всех элементов конструкции и точности их изготовления. Наподшипник карданного вала приходится большая часть нагрузок, поэтому он должен быть оригинальным от надежного производителя и проверенного поставщика.
Спецификой карданного вала является способ его крепления к двум разным механизмам. С одной стороны крепление осуществляется на коробку передач к ее ведомому валу, а с другой – к хвостовику заднего моста. Именно в задней части располагается подвесной подшипник карданного вала, непосредственно фиксирующий механизм. От его эффективного функционирования напрямую зависит работоспособность автомобиля в плане обеспечения его движения.
При конструировании подшипника карданного вала автопроизводители применяют шарикоподшипники. На внешнем кольце подшипника располагаются специальные крепления, предусматривающие отверстия для болтов. Неопытному автолюбителю, выбирающему подшипник кардана, необходимо уделить особое внимание эластичности используемой в нем резины. Резина должна быть пружинистой и одновременно мягкой. Твердая резина в подшипнике будет передавать вибрацию карданного вала на кузов автомобиля, вызывая его постоянное сотрясение. Также при выборе данного подшипника следует прокрутить его. Наличие ощущаемого сопротивления говорит о невысоком качестве изделия, которое очень быстро станет непригодным для использования.
Какие признаки износа подшипника карданного вала?
Почему он может сломаться? Именно этот вопросы больше всего волнует владельцев машин.
Первыми признаками износа данного подшипника являются появившийся гул в кардане, характеризующийся скрежетом металла, глухими стуками. Стоит незамедлительно обратиться в автосервис и при появлении на кузове автомобиля вибрации. Осмотрев подшипник карданного вала и сам механизм внимательнее, каждый автолюбитель сможет заметить разрушение резины на нем и появление люфта на кардане.
Нельзя забывать, что подшипник карданного вала является расходным узлом в автомобиле, поэтому его следует периодически заменять. Из-за высоких нагрузок, выпадающих на данную деталь, производители автомобилей рекомендуют осуществлять замену подшипника после пробега в 30-60 тысяч км, исходя из особенностей эксплуатации.
Повредить подшипник карданного вала может попадание внутрь воды, пыли или грязи. Преждевременно разрушить данную деталь может неудачный наезд или удар кардана о препятствие либо износ крестовины конструкции.
Где лучше всего приобрести качественный подшипник карданного вала? Оригинальные подшипники от иностранных и отечественных производителей автолюбитель всегда сможет приобрести или заказать в магазине «Автофор».Необходимо помнить, что данный подшипник подлежит замене вместе с крестовиной.
Клиенту нет необходимости искать низкую цену на подшипник кардана, поскольку на сайте avtofor.ru самые приемлемые цены на высококачественные детали. Владелец автомобиля, заменив изношенный подшипник карданного вала приобретенной деталью в нашем магазине, может не опасаться неприятных ситуаций, связанных с его неожиданной поломкой.
В нашем магазине реализуются исключительно сертифицированные подшипники, находящиеся под гарантией непосредственного производителя. У нас каждый автолюбитель найдет необходимый подшипник для своей машины либо сможет сделать заказ, который мы исполним в кратчайшие сроки.
Лучшие подшипники с идеальными эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими оптимальное соотношение между качеством и ценой, вы всегда найдете на сайте avtofor.ru.