- непосредственно создание электромобилей и агрегатов для них;
- создание электрифицированных дополнений к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.
В любом случае инновационные разработки в области электромобильности должны снизить уровень выбросов.
В данном автосалоне по тематике электромобильности в обоих направлениях принял участие ведущий мировой производитель уплотнений Freudenberg Sealing Technologies.
Инновации от FST для электромобилей
1. Инновации для батарей
Батареи — сердце электромобилей. Поэтому уплотнительным решениям для них FST уделяет особое внимание. Компанией FST накоплен значительный опыт в области безопасности аккумуляторных батарей и управления температурой. В-частности, разработано новое уплотнение корпуса для оптимизации компенсации давления, являющейся важной проблемой для электрической мобильности.
Еще одной инновационной разработкой от FST является уплотнение для корпусов тяговых батарей, позволяющее относительно небольшое производство электромобилей более экономичным. Концепция «Профиль для прокладки» (P2G) создана специально для объемов до 5000 батарей в год.
2. Прочие инновации
FST также особо выделяет тепловое управление и двухкомпонентные корпуса для датчиков и других электронных компонентов и создание легкой конструкции, с пластмассами, изолирующими или проводящими тепло или электричество. Механические торцевые уплотнения также необходимы в электродвигателях, а уплотнения вала Simmerring® остаются незаменимыми в передачах транспортных средств с электрическим приводом. Наконец, корпуса для сложной электроники управления должны быть герметизированы.
«Наша долгосрочная цель — предоставить готовые изделия для почти всех компонентов электромобиля», — сказал Клаус Мёленкамп, генеральный директор компании Freudenberg Sealing Technologies Мёленкамп.
Электрофицированные инновационные дополнения от FST к двигателям внутреннего сгорания
В своем проекте LESS (Low Emission Sealing Solutions) компания объединяет инновационные решения для уплотнений, задачами которых являются:
- минимизация трения;
- оптимизация процесса сжигания;
- экономия веса;
- сокращение потребления энергии;
- сокращение выбросов.
Мёленкамп сказал: «Благодаря нашим продуктам LESS мы помогаем нашим клиентам достичь своих целей по выбросам — для обычных двигателей, а также для электрифицированных силовых агрегатов».
В-частности, разработаны механическое торцевое уплотнение с газовой смазкой Levitex, уменьшающее выбросы CO2 до 1 грамма CO2 на километр и уплотнительное кольцо Levitas для роторных проходов в коробках передач, также значительно сокращающее выбросы.
Примечания:
- Международный автомобильный салон (нем. IAA, Internationale Automobil-Ausstellung) — ежегодный автосалон, проходит во второй половине сентября в одном из двух городов Германии: Франкфурте-на-Майне или Ганновере.
- Freudenberg Sealing Technologies (FST, Фройденберг Силинг Технолоджис) — подразделение Freudenberg, ведущий мировой производитель уплотнений из Германии.
- LESS (Low Emission Sealing Solutions) — проект разработок от FST, направленных на снижение выбросов
Использованные материалы:
- Основной источник (англ.): https://www.fst.com/press/2017/freudenberg-iaa2017-press
- Фото «Электроколяска для инвалидов и пенсионеров» от Foledman, под лицензией Creative Commons CC0 1.0 Universal Public Domain Dedication
Дополнительные материалы:
- Более подробная информация о деятельности Freudenberg Sealing Technologies в области электрической мобильности (англ.): https://www.fst.com/expertise/e-mobility
- Подробная информация о проекте LESS (англ.): https://less.fst.com