В компанию Автофор произошло поступление игольчатых роликовых подшипников от производителей SKF, NSK и NTN.
Перечень поступления:
- SKF BK0509
- NSK RCB-162117
- NTN HK3016
В роликовых подшипниках в качестве тел качения используются ролики. В игольчатых подшипниках в отличие от обычных цилиндрических подшипников, используются очень тонкие цилиндрические ролики (иголки), благодаря чему их себестоимость ниже и они являются одними из самых востребованных (после шариковых) типов подшипников. Как и обычные цилиндрические роликовые подшипники, игольчатые подшипники способны воспринимать большие радиальные нагрузки при отсутствии осевых. Игольчатые подшипники могут использоваться в комбинации с подшипниками других типов (шариковых или роликовых цилиндрических) для несения комбинированной нагрузки.
Применение:
Игольчатые роликовые подшипники имеют очень широкое применение. Они применяются в двигателях внутреннего сгорания, опорах осей, редукторах, системах рулевого колеса, тормозных системах, электроинструменте, типографии и прочем оборудовании.
Примечание:
AB SKF – интернациональная машиностроительная компания со штаб-квартирой в Гетеборге (Швеция), крупнейший в мире производитель подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники.
NSK – компания со штаб-квартирой в Токио (Япония) – один из крупнейших мировых производителей подшипников, первый в Японии.
NTN – один из крупнейших производителей подшипников в Японии (второй после NSK).