Компания NSK разработала новый сферический роликовый подшипник

Создание нового подшипника должно повысить точность сборки и срок службы подшипника за счет предотвращения попадания инородного вещества в подшипник в суровых климатических условиях.

Согласно NSK новый подшипник оснащен первым в мире съемным уплотнением.

Остановка деятельности работы шахты из-за сбоя или технического обслуживания оборудования крайне нежелательна. Поэтому цена надежности подшипников в горном оборудовании чрезвычайно велика.

В шахтах используются сферические роликовые подшипники, т.к. они отличаются высокой надежностью и превосходной эффективностью уплотнения для конвейерных шкифов. Есть два типа сферических роликовых подшипников — уплотненных и без уплотнений (открытых). Недостаток обычных открытых подшипников в раннем повреждении из попадания инородных веществ. С другой стороны, проблема уплотненных закрытых подшипников в том, что в них нельзя управлять величиной зазора при сборке, что приводит к увеличению дефектов при установке узлов и недостаточному качеству уплотнительного эффекта.

NSK разработала сферический роликовый подшипник, в котором можно точно управлять величиной зазора в процессе сборки подшипника и предотвратить раннее повреждение из-за попадания инородных веществ.

Материалы и уплотнения в подшипнике создаются по уникальным технологиям от NSK,которые должны увеличить их срок службы и эффективность.

Новый подшипник совместим с существующим стандартом размеров ISO и может использоваться на существующем оборудовании.


NSK Ltd.(Nippon Seiko Kabushiki-gaisha, штаб-квартира в Токио) — один из самых известных производителей подшипников во всем мире и крупнейший в Японии.

Роликовые подшипники — подшипники, использующие в качестве тел качения ролики, в отличие от шариков, используемых в шариковых подшипниках.

В сферических роликовых подшипниках внутренняя поверхность наружного кольца выполнена по сфере, что дает им возможность самоустанавливаться. Двухрядные сферические роликовые подшипники способны выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки.


По материалам: www.nsk.com