Инновации NTN-SNR в области подшипников на Automechanika Frankfurt 2108

В сентябре 2018 года прошла международная выставка Automechanika во ФранкФурте-на-Майне (Германия).
В ней приняли многие ведущие мировые производители подшипников, в т.ч. NSK, NTN, Schaeffler.
Не исключением стал и NTN-SNR — подразделение NTN из Франции.

NTN-SNR представил ряд своих разработок в области шасси, двигателей и в т.ч. в области подшипников.

NTN-SNR финалист - выставки AutoMechanika-Frankfurt-2018

Керамический подшипник от NTN-SNR для Jaguar XE SV Project 8

Керамический подшипник для Jaguar XE SV Project 8

Керамический подшипник для Jaguar XE SV Project 8(@NTN_SNR)

Основной инновацией в области подшипников стал колесный подшипник с керамическими шариками для спортивного автомобиля Jaguar XE SV Project 8.

Малый вес — основное преимущество керамического подшипника

Основная особенность данного подшипника его малый вес благодаря керамическим шарикам. Что имеет очень большое значение в спортивных автомобилях.
Благодаря этой особенности подобные подшипники могут быть также использованы в аэронавтике.

Жесткость — другое преимущество

Кроме того, керамический шариковый подшипник обеспечивают лучшую жесткость подшипника, когда он установлен на транспортном средстве.
Эта дополнительная жесткость помогает уменьшить деформацию подшипника при езде на высоких скоростях.
Керамические шарики, используемые в подшипнике, также приводят к гораздо меньшему трению, чем обычные стальное шарики, и позволяют подшипнику вращаться намного проще.
Сниженное трение улучшает производительность и расхода топлива.

По итогам конкурса «Automechanika Innovation Awards» (Инновации Автомеханики) инновационный колесный подшипник с керамическими шариками вошел в пятерку лучших среди 120 заявок.

Инвертированный конический подшипник

Инвертированный конический подшипник

Инвертированный конический подшипник (@NTN_SNR)

Другой инновацией, представленной на AutoMechanika Frankfurt 2018, стал инвертированный конический подшипник для автомобильных приложений.

Данная инновация уменьшает крутящий момент и снижает выбросы CO2.
Этот подшипник запатентован и находится в стадии исследования и тестирования у крупнейших европейских автопроизводителей.

Примечание

  • NTN-SNR ROULEMENTS, штаб-квартира которой находится в Аннеси (Верхняя Савойя, Франция), принадлежит японской группе NTN Corporation, мировому лидеру по производству подшипников. NTN-SNR управляет и развивает все действия NTN для региона EMEA (Европа (в т.ч. Россия), Ближний Восток и Африка) и Бразилии.
  • Automechanika Frankfurt — ведущая мировая торговая ярмарка автомобильной индустрии. Проходит раз в 2 года. В 2018 году отмечается 25-летний юбилей с множеством новых тем и REIFEN в качестве совместного выставочного мероприятия.

    Automechanika Frankfurt завершилась 15 сентября после пяти торговых дней с большим количеством участников и выставочных площадок. В мероприятии приняли участие 136 000 посетителей из 181 страны.

Использованные материалы: