Корпусные подшипники. Основные особенности.
Корпусные шариковые подшипники обладают сферической поверхностью, что делает их самоустанавливающимися.
Подшипники данного типа хорошо воспринимают большие радиальные и осевые нагрузки, а также ударные нагрузки и вибрации, хотя уступают по этим показателям сферическим роликовым подшипникам, но при этом они обладают более низкой себестоимостью.
Кроме этого важным преимуществом корпусных подшипников перед стандартными сферическими является их способность работы в условиях чистого качения, в то время как работа стандартных сферических подшипников в этих условиях сопровождается износом.
Шариковые корпусные подшипники изготовляются в метрическом и дюймовом исполнении.
Материалы
Корпусные подшипники изготовляются из чугуна, литой стали, нержавеющей стали или термопластика.
Корпусные подшипники из нержавеющей стали предназначены для работы в условиях высокой влажности, растворах и прочих условиях высокой коррозии.
Корпусные узлы
Корпусные подшипники очень часто используются как основной элемент корпусного шарикоподшипникового узла, состоящего из 3 частей:
- Корпусного подшипника
- Корпуса
- Торцевой крышки
Корпусные шарикоподшипниковые узлы имеют очень широкой применения в разных отраслях.
Применение корпусных подшипников
Корпусные подшипники применяются в самых разнообразных областях промышленности в различном оборудовании, станках и установках, в т.ч.:
- в сельхозтехнике
- в оборудовании пищевой промышленности
- в оборудовании текстильной промышленности
- в конвейерных и вентиляторных установках
Корпусные подшипники в Автофор
Компания Автофор предлагает большой выбор корпусных подшипников от ведущих мировых производителей, в т.ч.: