Сальник привода

Сальник привода

Сальник привода: расположение и назначение

Сальник приводного вала – это резиновая манжета с наличием армирующнго пояска, которая установлена в пространствах сопряжения приводных валов с коробкой передач или же раздаточной коробкой. Сальник считается специфическим буфером, препятствующим вытеканию рабочей воды из агрегатов коробки.

Причины выхода из строя сальника привода

Главным симптомом выхода из строя уплотнительного сальника привода считается возникновение течи трансмиссионного масла из коробки переменных передач. Нередко, через покоробленный сальник выливается все трансмиссионное масло. При возникновении масляных пятен на пространстве стоянки автомашины, нужно немедленно обращаться на станцию технического сервиса, потому что масляный голод имеет возможность привести к выходу из строя коробки передач в целом.

На долговечность сальника привода воздействует повадка езды и своевременное плановое техническое сервисное обслуживание автомашины.Сальник приводных валов ускоренно изнашивается при значимом его перегреве. Перегрев случается при смещении в худшую сторону физико-механических качеств трансмиссионного масла.

 Для автомашин, оборудованных самодействующей коробкой, довольно критична эксплуатация автомашины в зимний этап без прогрева КПП. При попадании на сальник бензина, понижается его упругость, бывают замечены микротрещины на его плоскости. Понижение гибкости ведет к сокращению уплотнительных качеств сальника и его протечке.

Порядок замены уплотнительных сальников привода

 Рассмотрим шаги проведения замены.
1. Поддомкрачивание автомашины 
2. Слив масла из коробки переменных передач или же из коробки-автомат в случае самодействующей коробки 
3. Снятие колеса прямо со ступицы
4. Демонтаж тормозного суппорта со ступицы
5. Отсоединение кронштейна тормозного шланга и снятие датчика Abs 
6. Откручивание ступичной гайки
7. Снятие тормозного диска
8. Демонтаж управляющий тяги
9. Отсоединение ступичного узла от амортизатора
10. Снятие ШРУСа с коробки переменных передач
11. Удаление давнего уплотнительного сальника при поддержке съемника
12. Чистка от грязи и отложений посадочного пространства сальника
13. Запрессовка свежего уплотнительного сальника при поддержке особых приспособлений и инструмента
14. Сборка подвески выполняется в оборотном порядке

Процедура замены сальника привода несколько отличается в зависимости от системы фронтальной подвески определенной модели.

Приобрести для замены сальник привода можно в магазине Автофор.

Заполните заявку и уточните о цене
и наличии товара у нашего менеджера!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете свое согласие на обработку своих персональных данных